> Универсал Lada Kalina Cross — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

Универсал Lada Kalina Cross

В конце июня АвтоВАЗ рассекретил основную информацию о своей очередной новинке в лице универсала Lada Kalina Cross с внешностью «внедорожника». Широкой публике новинку обещают показать в августе в рамках Московского международного автосалона, ну а пока довольствуемся тем, что уже рассекречено. Главное внешнее отличие Лады Калины «Кросс» от обычного универсала – это завышенный до 208 мм клиренс, способный дать фору полноценный кроссоверам. Подобного роста удалось достичь за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 и перенастройки подвески. Помимо этого, Kalina Cross получит пластиковый защитный обвес, другие бампера, подрихтованную решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища. Небольшие, но броские изменения произошли и в салоне универсала.

 Lada Kalina Cross получит несколько вариантов оформления с яркими (желтые или оранжевые) вставками на передней и дверных панелях, а также руле. Кроме того, в цвет вставок будет оформлена и часть обивки сидений. 

Также Лада Калина Кросс получит более качественную шумоизоляцию. Технические характеристики. Для Lada Kalina Cross предложат только один вариант силовой установки. Под капотом новинки разместится 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. Двигатель способен развить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также выдать около 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. Агрегируется мотор с 5-ступенчатой «механикой», которая позволит разгонять Ладу Калину Кросс с 0 до 100 км/час ориентировочно за 13,0 секунды или же достигать максимальной скорости в 165 км/час. Отметим, что КПП получит иное передаточное число главной пары – 3,9 вместо 3,7.

Ожидаемый расход топлива новинки в смешанном цикле не должен превысить 7,1 литра. Подвеска «внедорожной» Калине достанется от обычного универсала, но при этом новинка получит иные настройки амортизаторов, новые опоры стоек, усиленные сайлентблоки и другие передние пружины. Изменению подвергнется и рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, так что радиус поворота универсала вырос с 5,2 метра до 5,5 метра. В базе Lada Kalina Cross получит передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают варианта, при котором в будущем новинка обзаведется системой полного привода для топовых комплектаций. Комплектации и цены. Лада Калина Кросс «в базе» получит 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, ABS+BAS, электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, боковые зеркала с подогревом, передние кресла с подогревом, кронштейны крепления груза в багажнике, кондиционер и CD-аудиосистему с USB/Bluetooth. Продажи новинки стартуют 1 сентября. Цена Kalina Cross пока не называется, но, по предположению специалистов, универсал будет стоить не более 450 000 рублей.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-kalina-cross_4531.html © IronHorse.ru


Комментариев нет :

Отправить комментарий