> ЛАДА КАЛИНА:Устранение стука в задней подвеске — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Устранение стука в задней подвеске

Стук в подвеске сзади. При проезде плавных ям на грунтовой дороге или при перекате по большим. На лежачих полицейских не проявляется. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Пробег 20000 км. Стойки сухие.
Seppo, Было у меня в бубликах стучало, слабо прижимало их, верхнюю шайбу стойки перевернул юбкой вниз - перестало стучать.
Задние сааз когда были, и щас также шайбы стоят.
да, это немного помогает
вопрос может быть только - на какой срок..
и (а также) возникает вероятность соударения шайбы о кузов
(зазор остаётся маленький. меньше, чем штатно)

ещё можно посоветовать поставить бублики от 2101, а не от 2110
а лучше весь узел от рено логана (правда, вроде, с небольшой доработкой)
нам нужны детали 2, 3, 4, 5, 6
себе пока не делал, но знаю такого человека - отмечает улучшение
не помню только за шайбу сверху (в стакан) - нужно её по диаметру занижать или нет...
а также хватает ли длины хвостовика... (в крайнем случае, можно без нижней обойтись. у нас там есть чашка крепления кожуха)
так, получилось поприкладывать детальки
4-ая деталь не нужна. точнее надо точить другую - по чертежу
можно исключит и 2 и 6
по крайней мере, 2 точно. наша тарелка вполне подходит. её можно ложить как на классике - бортами вниз (т.к. втулка выше, чем родная, то цеплять за кузов точно ничего не будет)
6-ю я бы всё-таки поставил (это надо всё пробывать и откатывать на авто)
если её точить, то внешний диаметр 50 мм, отверстие 14,2 мм, толщина 2,5-3 мм.

Стояли заводские бублики, потом поставил СС 20, заморочился опорами типа Асоми, Эволекс. Смысл - убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. Но, логически, если мутить с цельной опорой, то нужно её делать по принципу переда, чтобы корпус опоры крепился к авто, а шток через резину к корпусу, тогда да. Кстати Вы так не пробовали? А так, даже с цельной опорой мы жёстко привязываем шток к кузову авто, а это не хорошо.
У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо. Для начала поменял стойки, поставил каябу ексель г, пружины старые, стук остался. Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть... Возможно, что, стучит совсем в другом месте, а эхо получается как раз наверху штока, ну это так, предположения. Снимал даже задний бампер на наличие потусторонних предметов в нем - ничего. Подозревал горловину бензобака, подложил резинки куда только можно. Может есть еще у кого какие соображения по этому поводу? У тебя балка с торсионом? Бывает что торсион грохочет. задевая за балку при тряске. У себя, в целях исключения паразитных звуков, просто надел на торсион резиновый демпфер.
SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. Я когда-то смотрел, с завода проставки резиновые стоят между прутом и балкой.
Вобще стучать может много чего, у меня бублики стучали от люфта в них.
На старых балках (без торсиона) были случаи поломки балки на ходу (после чего ехать практически невозможно), может из-за этого и замутили торсион, типа для подстраховки. Жёсткости на скручивание пруток толщиной с палец не сильно добавит., а у меня с правой стороны трос ручника с хомута слетел и бомбил гдето ПО баку или кузову и думалось что правая стойка и плюс что то еще в багажнике типа запаска отвернулась. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.


Комментариев нет :

Отправить комментарий