Скрип в районе переднего левого колеса при поворотах на
право, причем при поворотах на лево скрипа нет. Звук высокой тональности и
проявляется только на скоростях выше 70 км/ч, то есть когда машина едет с
креном.Что Это может быть? Ходовая или повестка.
Да-от передачи не зависит. Кто знает?
Да-от передачи не зависит. Кто знает?
Будете смеяться, но похожие симптомы на одной из предыдущих
машин после долгого ломания головы, были объяснены низким давлением в шинах
задней оси и успешно исправлены. Было то всего 1.5 очка, а скрип стоял, как на
гоночной трассе при вираже.
У меня тоже появился скрип при поворотах, думал подшипники
ступицы, так бы и ездил дальше до ТО, если бы скрип не перерос в скрежет...
Оказалось, что якобы (как все говорят) жёсткие колодки просто стёрлись в пыль.
Вчера поменял и все звуки тут же исчезли.
Такая же фигня, проявляется только при поворотах направо,
налево все ок, и тоже на скорости около 50-70 км. Появилось после замены
передних колодок. Загнал в сервис проверили всю ходовую, говорят все ок. Так
теперь ломаю голову, что это может быть. Не могут же новые колодки издавать
такой скрип и скрежет. И почему тока при повороте в одну сторону.
Скорее всего подшипник ступице, срочно проверьте люфт колеса
(подшипника) и его затяжку, а то до беды не далеко.
Подшипники при выходе из строя гулко воют, а не скрипят. А
затяжка той гайки, что на гранату внешнего ШРУСа наворачивается, вообще на люфт
не влияет(люфта в любом случае быть не должно).
У меня, кстати, с родными колодками тоже такие скрипы в затяжных поворотах на большой скорости были.
Вчера проходил ТО-1 на Чехов-Лада. Ребята толковые.
Скрип в районе переднего левого колеса при поворотах устранили по гарантии.
Причина:подшипник ступицы на разгруженном колесе проскальзывал в посадочном месте-замена.
Скрип в районе переднего левого колеса при поворотах устранили по гарантии.
Причина:подшипник ступицы на разгруженном колесе проскальзывал в посадочном месте-замена.
Комментариев нет :
Отправить комментарий