> ЛАДА КАЛИНА:Замена радиатора — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена радиатора

Вот такой неприятный сюрприз подкинула мне Калинка. Радиатор системы охлаждения начал "сопливить" по двум нижним углам с внутренней стороны.
Кого винить? Здесь всё неоднозначно. Может быть виновата встречная машина, которая бросила камень? Да, возможно не так в это верится, но как вариант всё же имеет право на жизнь. Более правдоподобно — отвратительное качество комплектующих и возможно качество сборки, быть может радиатор был поврежден при установке? Ну теперь собственно по делу.
Так как машина не на гарантии, замена легла на мои плечи. Было приобретено:
— радиатор системы охлаждения ДААЗ — 1465р.
— антифриз CoolStream Standart — 10 литров — 904р.

Для замены пришлось снять: генератор, модуль зажигания, корпус воздушного фильтра.

Работа несложная и не доставила труда. Радиатор "снялся" без проблем, а другой "поставился" аналогично.
С завода в системе был залит такой же антифриз, который купил я, но, запах у него был совершенно другой, цвет тоже. Стала появляться мысль: "А не в салоне ли слили нормальный антифриз и залили какую-нибудь ерунду?". Поверьте, это у нас могут. В бачке остался осадок, вернее налет на дне и немного на стенках. К этому я не был готов, поэтому полностью его удалить у меня не получилось.
Цена вопроса: 2 369 ₽

Комментариев нет :

Отправить комментарий