> Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов

Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Объявление скрыто.

Процесс диагностики

Панель приборов Калина
Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику
Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:
  1. Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.
    Сброс показателя суточного пробега Калина
    При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель
  2. Не отпускаем кнопку и поворачиваем ключ зажигания в положение I.
    Ключ в замке зажигания Калина
    Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1
  3. Если все сделано правильно, то все стрелки на комбинации приборов начнут двигаться от изначального положения (нулевых показателей) до конечных.
    Комбинация приборов с движущимися стрелками Калина
    Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки
  4. Используя кнопку, на рукоятке переключения дворников, переключаем экран информации.
  5. В первую очередь, проверяется на работоспособность тахометр, спидометр и датчики.
  6. Во втором случае, на экране отобразится версия программного обеспечения. Зачастую, как показывает практика – это версия 3.0 или 3.2.
    Показана версия ПО 3.0 Лада Калина
    На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)
  7. В третьем случае, вылезут коды ошибок, которые присутствую в ЭБУ.
    Коды ошибок на панели приборов Лада Калина
    Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.
  8. Теперь дадим расшифровку ошибок, которые могут выскочить на экране приборной панели:

Расшифровка показаний панели приборов

2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.
Объявление скрыто.

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

Комментариев нет :

Отправить комментарий