Дребезжание, стук или шум при включении сцепления | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках | Замените ведомый диск |
ЛАДА КАЛИНА: Дребезжание, стук или шум при включении и выключении сцепления
ЛАДА КАЛИНА:Ведет сцепление
Основные симптомы это-Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом, при этом коробка передач исправна
Причина неисправности
1.Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточен полный ход педали)
Устранение-Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените
2.Заедание троса привода сцепления
Устранение-Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло (разлохмачены проволочки троса, повреждена оболочка), замените трос
3.-Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Устранение-Заменяем диск
4.Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Устранение-Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Причина неисправности
1.Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточен полный ход педали)
Устранение-Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените
2.Заедание троса привода сцепления
Устранение-Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло (разлохмачены проволочки троса, повреждена оболочка), замените трос
3.-Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Устранение-Заменяем диск
4.Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Устранение-Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
ЛАДА КАЛИНА:Пробуксовка сцепления
Сцепление пробуксовывает (При резком нажатии педали акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется.)
Причина неисправности
1.Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска
Устранение-Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания
2.Снижение усилия диафрагменной пружины
Устранение-Замените нажимной диск в сборе («корзину»)
3.Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Устранение-Замените ведомый диск в сборе
Причина неисправности
1.Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска
Устранение-Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания
2.Снижение усилия диафрагменной пружины
Устранение-Замените нажимной диск в сборе («корзину»)
3.Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Устранение-Замените ведомый диск в сборе
4.Повреждение или заедание привода сцепления.
Устранение-Устраните заедание. При необходимости замените детали привода
ЛАДА КАЛИНА:Замена задних тормозных колодок
Рекомендации при покупке колодок-Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE. Стоимость комплекта передних колодок – 450–700 руб., задних – 600–1100 руб.

ЛАДА КАЛИНА: ВЫБОР ДОМКРАТА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА
При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и время.
Пожалуй, первым что приходит на ум, является домкрат подкатной автомобильный. Его применение уже давно освоено на небольших станциях технического обслуживания и шиномантажных станциях.
Это объясняется тем, что при незначительной трате физических усилий, процесс поднятия автомобиля происходит достаточно быстро. А для любых коммерческих предприятиях, в том числе и на СТО, время напрямую связано с заработком.
ЛАДА КАЛИНА:Выбор и замена ремня генератора
После трех лет эксплуатации и пробега почти в 50 000 км решил посмотреть на ремень генератора и обнаружил на нем несколько трещин, которые были на рубцах. Всего таких повреждений было около 7 по всей длине ремня, и возможно, что он еще проходил бы столько, но я решил его заменить перед наступлением холодов, чтобы в случае чего не маяться потом в дороге.
Заводская конструкция предусматривает различную длину штатных передач, которая зависит от комплектации машины:
- без кондиционера – 882 мм;
- с кондиционером – 1018 мм.
Первые модели ВАЗ 1118 без кондиционера и натяжного ролика оснащены поликлиновым приводом длиной 823 мм. Таким образом, одним ремнем от шкива коленчатого вала может быть задействован не только альтернатор, но и компрессор кондиционера. Схема с роликом позволяет корректировать натяжение.
Рекомендации по выбору ременного привода

ЛАДА КАЛИНА: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.ВИДЕО
Процедура подготовки к замене ремня стандартная. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо. Затем снимаются защита двигателя, а также защита маховика, для получения доступа к шкиву коленвала, который также нужно снять. Открутив защиту двигателя, можно приступать к основной части. Подробнее — смотрите на видеоролике.
ЛАДА КАЛИНА:Устранения скрипа дворников
Вот пример наклона резинки дворника в парковочно зоне, нам нужно ее сделать как можно ровнее (указано крассной полосой).

ЛАДА КАЛИНА:Шумы и стуки в двигателе
Посторонние шумы и стуки в двигателе | ||
---|---|---|
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель |
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной ролик привода | Осмотр | Замените ремень. Замените неисправный натяжной ролик привода газораспределительного механизма |
Стук коленчатого и распределительного валов, шатунных и коренных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости | Проверка | Ремонт или замена деталей |
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата | Осмотр | Замените опору |
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 2,0 бар) | Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла | Устраните неисправности в системе смазки |
ЛАДА КАЛИНА:Доработка солнцезащитного козырька от провисания
Со временем у Калин начинают обвисают солнцезащитные козырьки, точнее не фиксироваться в максимальном закрытом положении и начинают опускаться вниз. Решение проблемы давольно-таки очень простое, нужно перевернуть крепление козырька.
Вот пример обвисшего козырька.
Вот пример обвисшего козырька.

ЛАДА КАЛИНА:Стук, дребезг ручки КПП
На калинах часто начинает звенеть в районе ручки КПП. Звук может быть похож на жужжание, металлический звон или просто повышенная звуковая вибрация около ручки. Есть 2 основных способа решения данной проблемы: 1 - замена прокладок, 2 - подтачивание втулки крепления ручки к кулисе.
Для начала нам нужно снять кожух ручки, он держится на защелках. С самой ручки не снимаем просто задираем вверх.
Для начала нам нужно снять кожух ручки, он держится на защелках. С самой ручки не снимаем просто задираем вверх.


Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)