> Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА: ТУГО ВРАЩАЕТСЯ РУЛЬ

1.Возможно неисправен электроусилитель рулевого управления.
Устранение- заменяем усилитель.
2.Нет питания на электроусилитель рулевого управления.
Устранение-Проверяем питание электроусилителя, его блока управления (предохранитель F31, F5).
3.Поврежденный подшипник верхней опоры стойки передней подвески.
Устранение-Заменяем подшипник или опору.
4.Повреждена опорная втулка или упор рейки.
Устранение-Заменяем поврежденную опорную втулку, закладываем смазку.
5.Возможно у Вас низкое давление в шинах передних колес. Вывод- доводим до нормального давления.
6.Повреждены шарниры рулевых тяг.
Устранение-Заменяем наконечники тяг.
7.Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма.Заменяем подшипники.


ЛАДА КАЛИНА: СВОБОДНЫЙ ХОД РУЛЯ

1.Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев тяг.
Устранение-Затягиваем гайки
2.Увеличенный зазор в шаровых шарнирах, износ резинометаллических шарниров тяг.
Устранение-Заменяем наконечники тяг.
3.Большой зазор между упором рейки и гайкой.
Устранение-Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

ЛАДА КАЛИНА: БЫСТРЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИН

Быстрый износ протектора шин бывает, когда Вы ездите на высокой скорости, бывают старты с пробуксовкой колес, торможение юзом,прохождение поворотов с заносом или сносом колес.
Еще бывает, когда вы неравномерно накачиваете колеса или же попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п.

Но основной причиной такого быстрого износа протекторов - это нарушены углы установки передних колес, т.е необходимо сделать "развал-схождение"

ЛАДА КАЛИНА: УВОД АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ

1.Неодинаковое давление воздуха в шинах
2.Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес.
Устранение-Отрегулируем углы наклона оси поворота и/или развала передних колес.
3.Значительная разница в износе шин.
Устранение-Заменяем изношенную шину.
4.Неодинаковая осадка пружин передней подвески.
Устранение-Замените обе пружины.
5.Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля.
Устранение-Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова

ЛАДА КАЛИНА:Вибрация при движении

1.Износ наружного шарнира привода
Устранение-Заменяем шарнир
2.Увеличенный дисбаланс колес.
Устранение-Сделайте балансировку колес
3.Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода.
Устранение-Меняем колесо.
4.Возможно неисправен амортизатор.
Устранение-Меняем оба амортизатора на оси.
5.Сильный износ шарниров привода
Устранение-Заменяем изношенные шарниры.

ЛАДА КАЛИНА:Стук и щелчки при повороте руля

1.Износ наружного шарнира привода
Устранение-меняем шарнир
2.Осевой люфт колеса (силь­ный износ подшипников пе­редних колес или ослабление крепления гайки ступицы)
Устранение-Подтягиваем гайку ступицы колеса, при необходимости заменяем под­шипник.
3.Износ подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемен­та опоры
Устранение-Заменяем подшипник или опору.
4.Проверяем не ослабли ли болты крепления колеса
5.Возможно поломалась пружина подвески
Устранение-Заменяем обе пружины подвески левую и правую.
6.Ослабли крепления штан­ги стабилизатора попереч­ной устойчивости к кузову, поворотного кулака перед­ней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки.
Устранение-Подтягиваем резьбовые соединения.

ЛАДА КАЛИНА:Подтекания масла на стойке

Если у Вас видны подтеки масла на задней или передней стойки (амортизатора), то основной причиной этих подтеков является- Износ сальника штока, уплотнительного кольца резервуара, забоин и повреждения хромового покрытия штока.

Устранение-Незначительное «отпотевание» стойки в верхней части (если нет потеков)при сохранении характеристик амортизатора не является неисправностью. Проверить амортизаторы можно раскачав автомобиль за крыло. Допускается не более 1-2 свободных колебаний автомобиля.

ЛАДА КАЛИНА:Стуки и скрипы в подвеске

Основные причины и методы устранения:

1.Неисправен амортизатор стойки
Устранение-Меняем амортизатор
2.Возможно разрушен буфер хода сжатия
Устранение-Заменяем буфер сжатия
3.Осадка или поломка пружины подвески
Устранение-Меняем левую и правую пружину
4.Разрушение или осадка опоры телескопической стойки
Вывод-Замена опоры
5.Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески Ослабло крепление этих деталей
Устранение-Проверяем, не задевают ли при работе подвески рулевые тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения.

ЛАДА КАЛИНА:Шум в коробке передач

Основной причиной такого шума является износ или разрушение подшипников

Устранение-Заменяем разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируем предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

ЛАДА КАЛИНА: Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Причины неисправностей:
1.Возможно сцепление включается не полностью
Устранение-Смотрите диагностику неисправностей сцепления ЗДЕСЬ
2.Нет масла в картере коробки передач
Устранение-Доливаем масло в коробку передач.
3.Повреждены подшипники, зубья шестерен
Устранение- Подлежат замене
4.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи
Устранение- Заменяем кольцо

ЛАДА КАЛИНА: СТУК ПРИ ЕЗДЕ В ПОДВЕСКЕ

Стук при проезде небольших неровностей
Причины
1.Неисправен амортизатор или опора амортизаторной стойки
2.Износ шаровой опоры
3.Износ шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Вывод во всех случаях-это ЗАМЕНА

ЛАДА КАЛИНА:Стук при трогании с места

Разбираем основные причины стука при трогании с места.
 Причина неисправности
1.Износ шарниров привода.
 Устранение-Заменяем изношенные шарниры
2.Износ резинового элемента опоры амортизаторной стойки, резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) рычагов подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатора.
Устранение-Заменяем изношенные детали
3.Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки
Устранение-Подтягиваем резьбовые соединения
4.Неисправен амортизатор стойки-Заменяем