Основные причины и методы устранения:
1.Неисправен амортизатор стойки
Устранение-Меняем амортизатор
2.Возможно разрушен буфер хода сжатия
Устранение-Заменяем буфер сжатия
3.Осадка или поломка пружины подвески
Устранение-Меняем левую и правую пружину
4.Разрушение или осадка опоры телескопической стойки
Вывод-Замена опоры
5.Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески Ослабло крепление этих деталей
Устранение-Проверяем, не задевают ли при работе подвески рулевые тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения.
6.Износ шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески.
Устранение-Заменяем изношенные детали.
7.Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, гайки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего карданного шарнира на валу шестерни.
Устранение-Подтягиваем резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме.
1.Неисправен амортизатор стойки
Устранение-Меняем амортизатор
2.Возможно разрушен буфер хода сжатия
Устранение-Заменяем буфер сжатия
3.Осадка или поломка пружины подвески
Устранение-Меняем левую и правую пружину
4.Разрушение или осадка опоры телескопической стойки
Вывод-Замена опоры
5.Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески Ослабло крепление этих деталей
Устранение-Проверяем, не задевают ли при работе подвески рулевые тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения.
6.Износ шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески.
Устранение-Заменяем изношенные детали.
7.Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, гайки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего карданного шарнира на валу шестерни.
Устранение-Подтягиваем резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме.
Комментариев нет :
Отправить комментарий