При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонации. Демонтируем датчик детонации.
Для проверки датчика вставляем его отверстие болт крепления датчика.Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем ее.
Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера Устанавливаем на тестере режим измерения напряжения переменного тока.
Для проверки датчика вставляем его отверстие болт крепления датчика.Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем ее.
Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера Устанавливаем на тестере режим измерения напряжения переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонации прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.Для проверки цепей входных сигналов датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод «1» колодки датчика с выводом «19» колодки контроллера Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод «2» колодки датчика детонации с выводом «20» колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или к контроллеру.
Комментариев нет :
Отправить комментарий