> ЛАДА КАЛИНА: ПРОВЕРЯЕМ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА: ПРОВЕРЯЕМ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

При выключенном зажигании отсое­диняем колодку жгута проводов си­стемы управления двигателем от датчика детонации. Демонтируем датчик детонации.
Для проверки датчика вставляем его отверстие болт крепления дат­чика.Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем ее.
Подсоединяем к вы­водам датчика щупы тестера Устанавливаем на тестере режим из­мерения напряжения переменного тока. 
Ремонт Kalina-53-3.jpg

Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения. 
У исправного датчика детонации прибор должен зафиксировать бы­стро сменяющие друг друга значе­ния напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входных сигна­лов датчика отсоединяем от кон­троллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи). Тестером измеряем со­противление провода, соединяющего вывод «1» колодки датчика с выво­дом «19» колодки контроллера Аналогично измеряем сопротивле­ние провода, соединяющего вывод «2» колодки датчика детонации с выводом «20» колодки контролле­ра. Сопротивление проводов дол­жно быть менее 1 Ом. Причиной по­вышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в ко­лодках, подсоединенных к датчику или к контроллеру. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий