> ЛАДА КАЛИНА: Замена маслоотражательных колпачков клапанов — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА: Замена маслоотражательных колпачков клапанов

Устанавливаем коленчатый вал в по­ложение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров . В этом положении вала меня­ем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров Снимаем распределительный вал 
Ремонт Kalina-75-5.jpg

Вынимаем толкатель с регулиро­вочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров. 
Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра...
Ремонт Kalina-75-6.jpg

...и через свечное отверстие встав­ляем пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой кла­пана, на котором меняем колпа­чок. 
Ремонт Kalina-75-7.jpg

Устанавливаем на шпильки го­ловки блока цилиндров планку приспособления для рассухаривания клапанов...
...и крепим ее гайками к крайним шпилькам.
Устанавливаем рассухариватель кла­панов.
Ремонт Kalina-75-8.jpg

Подпятник рассухаривателя упи­раем в тарелку клапана, а зацеп­ной рычаг заводим в паз, распо­ложенный на задней стороне планки.
Надавив на рычаг рассухаривателя...
Ремонт Kalina-75-9.jpg

...сжимаем пружины... 
Ремонт Kalina-76-1.jpg

...и извлекаем пинцетом сухари. 
Ремонт Kalina-76-2.jpg

Вынимаем тарелку с пружинами. 
Ремонт Kalina-76-3.jpg

Специальными щипцами (или приспособлением для демонтажа колпачков) снимаем маслоотражательный колпачок с направляю­щей втулки клапана... 
Ремонт Kalina-76-4.jpg

...и вынимаем колпачок из щип­цов. 
Операцию по демонтажу маслоотражательного кол­пачка выполняем осторож­но, чтобы не повредить хрупкую направляющую втул­ку клапана.
Наносим на рабочую кромку нового колпачка тонкий слой моторного масла... 
Ремонт Kalina-76-5.jpg

...и устанавливаем колпачок на стержень клапана. 
Ремонт Kalina-76-6.jpg

Через оправку напрессовываем колпачок на направляющую втул­ку клапана.
В качестве оправки можно использовать высокую головку «на 12». Собираем клапанный механизм в обратной последовательности Вынимаем пруток из свечного отверстия.
Ремонт Kalina-76-7.jpg

После сборки клапанного меха­низма наносим в торец клапана легкий удар молотком через оправку из мягкого металла, для того чтобы сухари были надеж­но зафиксированы в проточках стержня клапана.
Смазываем толкатель и регулиро­вочную шайбу клапана моторным маслом и устанавливаем в гнездо го-ловки блока цилиндров.
Затем повторяем эти операции для другого клапана 1-го цилиндра и да-лее для обоих клапанов 4-го цилиндра. После чего, повернув коленча­тый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров), аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
Собираем клапанный механизм в об­ратной последовательности 

Комментариев нет :

Отправить комментарий