Многие автовладельцы при покупке новой машины, задаются вопросом какие детали кузова Лады Калины оцинкованные, а какие нет?. При покупке автомобиля в автосалонах не говорят ни слова об этом, и узнать так ли это на самом деле, можно только задав вопрос представителям Автоваза. На форуме многие люди задавали этот вопрос и получили полную информацию в ответе.
Ответ получен от специалиста, который работает в покрасочном цеху на Автовазе, и знает не по наслышке о полном цикле производства Лады Калины. Так вот, по его словам, на автомобиле оцинковано все, что необходимо для достаточной коррозийной стойкости авто.
Все навесные детали кузова, двери автомобиля, крышка багажника. Наиболее качественно обрабатывают цинком днище кузова, причем с обеих сторон. Ланжероны, как передние, так и задние не оцинкованы. Так же, не обрабатывают крышу автомобиля и капот. Скорее всего это из-за низкой вероятности возникновения коррозии на верхних деталях кузова. Задние арки тоже не обрабатываются на заводе цинком, хотя не помешало бы.
НО вот только остается немного вопросов к этим самым специалистам Автоваза, почему, если оцинкована крышка багажника, через год эксплуатации практически у всех владельцев Калины из-под эмблемы "ВАЗ" выступает ржавчина. И скорее всего багажник тоже не оцинкован. Но 100 процентов об этом говорить тоже нельзя, так как в том месте, где крепится эмблема, сквозные дыры на багажнике. Быть может, именно по этому ржавчина очень быстро выступает наружу.
На личном опыте могу сказать следующее. Прошло почти три года эксплуатации моей Калины, машина постоянно под открытым небом, но следов ржавчины практически нет нигде, Антикоррозийную обработку не производил, но этим летом планирую обработать автомобиль, на всякий случай.
Ответ получен от специалиста, который работает в покрасочном цеху на Автовазе, и знает не по наслышке о полном цикле производства Лады Калины. Так вот, по его словам, на автомобиле оцинковано все, что необходимо для достаточной коррозийной стойкости авто.
Все навесные детали кузова, двери автомобиля, крышка багажника. Наиболее качественно обрабатывают цинком днище кузова, причем с обеих сторон. Ланжероны, как передние, так и задние не оцинкованы. Так же, не обрабатывают крышу автомобиля и капот. Скорее всего это из-за низкой вероятности возникновения коррозии на верхних деталях кузова. Задние арки тоже не обрабатываются на заводе цинком, хотя не помешало бы.
НО вот только остается немного вопросов к этим самым специалистам Автоваза, почему, если оцинкована крышка багажника, через год эксплуатации практически у всех владельцев Калины из-под эмблемы "ВАЗ" выступает ржавчина. И скорее всего багажник тоже не оцинкован. Но 100 процентов об этом говорить тоже нельзя, так как в том месте, где крепится эмблема, сквозные дыры на багажнике. Быть может, именно по этому ржавчина очень быстро выступает наружу.
На личном опыте могу сказать следующее. Прошло почти три года эксплуатации моей Калины, машина постоянно под открытым небом, но следов ржавчины практически нет нигде, Антикоррозийную обработку не производил, но этим летом планирую обработать автомобиль, на всякий случай.
Комментариев нет :
Отправить комментарий