> ЛАДА КАЛИНА:Замена рулевой рейки — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена рулевой рейки

Случилась как-то одна неприятность с моей Ладой Калиной. В районе передних стоек начал слышаться стук, довольно сильный и неприятный. Стразу же подумал, что это именно стойки и застучали, хотя пробег был совсем небольшим. Но так как автомобиль отечественный - все может быть. Но при визуальном осмотре ничего подозрительного там я не обнаружил. После длительных и утомительных поисков в Интернете по форумам, решил, что это стучит рулевая рейка Калины. Опять же странно, пробег всего-то еще и за 40 000 км не перевалил, а уже такие проблемы.


Но после того, как посмотрел стоимость этой самой рулевой рейки, то почти смирился с этим стуком, так как цена новой была просто сумасшедшей. И забив на все это дело, ездил еще как минимум тысяч 10 наверное. Знакомые же говорили мне, что причины стука в другом: кто говорит, что это все-таки стойки, кто-то пеняет на шаровые опоры, а некоторые на рычаги. Но я то знал, что дело не в этом. А через несколько дней при повороте руля начал появляться ужасный скрип, который похож на звук от тормозных колодок, и с каждым днем он все сильнее увеличивался.

Пришлось рассматривать варианты покупки. Но был вопрос, какую рейку покупать, так как цены варьируются от 3500 до 10 000 рублей. Брать самую дорогу не видел смысла, тем более, на отечественный автомобиль, уж слишком круто. Потом выбирал между обычной и с Калины Спорт, стоимостью 5500 рублей. Но судя по отзывам, срок службы у всех разный: кто-то жалуется уже через 10 тысяч км, а у кого-то они выхаживают и по 150 000 км. Родная рулевая рейка у меня была с 4 оборотами, в принципе уже привык к этому, но слышал восторженные отзывы о короткой, мол управляемость лучше, и намного удобнее. И тут любопытство взяло верх, и заказал я от Калины Спорт с тягами.
После того, как отогнал машину в гаражный сервис к "самодельным" механикам, уже через пару часов запчасть была установлена, а за ремонт взяли всего-то 1500 рублей, это мелочи по сравнению с тем, какие деньги дерут в серьезных сервисах. Сел в свою Ладу Калину и удивился тишине работы, как новая. А вот, что касается комфорта, то особой разницы я не почувствовал между 4 и 3 оборотами. Так что мой совет и лично мое мнение: не стоит тратить деньги на замену рейки от Калины Спорт, тем более, что она почти в два раза дороже, а колоссальной разницы вы не почувствуете

Комментариев нет :

Отправить комментарий