Чистим форсунки своими руками
Читав много информации о форсунках,о неисправностях связанных с плохим бензином.Решил помыть форсунки,пробег на машине 120 тыков,форсунки не мылись. Хотя динамика автомобиля не потерялась с момента покупки,но все таки интерес переборол меня.
Приступаем.
Откручиваем ткубки подачи топлива в рампу и регулятора давления,которые находятся в правой стороны двигателя.Оттуда немного брызнет бензина не пугайтесь это мало важно и не смертельно.
Приступаем.
Откручиваем ткубки подачи топлива в рампу и регулятора давления,которые находятся в правой стороны двигателя.Оттуда немного брызнет бензина не пугайтесь это мало важно и не смертельно.
Далее снимаем тросик газа (что бы не мешал) и шестигранный болт на 5 ,который держит топливную рампу.
Далее второй шестигранный болт,который находится с лева!И общий жгут проводов питания форсунок.Он находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу
Открутив все это аккуратно снимаем рампу с фарсунками.Снимается очень туго так как фарсунки сидят очень плотно (даже пришлось воспользоваться матировкой).
На рисунке стрелками указано где стоят уплотнительные резинки.Некоторые остаются в отверстиях на головке а не которые на форсунка.Большая просьба не потерять уплотнители форсунок.
Далее снимаем форсунки с рампы,освобождая их от скоб.
Форсунки у нас в руках и это хорошо.Проверяем обмотки форсунок,они должны быть одинаковыми (у меня оказалось 16 ом,форсунки фирмы siemens).Далее нам понадобится очиститель карба и небольшое устройство для промывки.Устройство заключается в следующем: провод идет на лампочку 12в с,с другого контакта на разьем мама (разьем сами изготавливаем,это не тот который стоит в машине) второй контакт форсунки тоже провод. Получается последовательное соединение лампочки и форсунки.
Подключаем провода к аккумулятору (лампа загорается),а к отверстию форсунки трубочку и баллон очиститель.Смотрим на распыл струи.У меня ушло пол баллона растворителя.Собираем в обратной последовательности. Резинки рекомендую смазать маслом ,что бы рампа легче установилась и уплотнитель не завернулся.
Собрав все до кучи решил провести тест драйв.Выехал за город,оказалось что разгон стал выш чем был и работа двигателя по устойчивей.На этом все,надеюсь кому то пригодится.
Комментариев нет :
Отправить комментарий