> ЛАДА КАЛИНА:Чистка дроссельной заслонки — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Чистка дроссельной заслонки

Чтобы не платить «лишних» денег сервисменам за прочистку Дроссельного Узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.



Вот что нам понадобится:



1) Прокладка ДУ (приобретается в магазине)

прокладка дроссельного узла





2) Очиститель карбюратора (аэрозоль)

средство для отчистки узла



3) Отвертка крестовая

4) Головка на 13

5) Две свечи (можно уже умершие)

6) WD-40 (в народе просто ВДэшка)


Приступим...

Для начала открутим крышку расширительного бачка чтобы сбросить давление ОЖ, затем откручиваем все хомуты и отсоединяем все шланги от ДУ, два из которых затыкаем свечами чтобы не вылить ОЖ:

порядок чистки дросселя



Далее отсоединяем разъемы от ДПДЗ и РХХ:

отсоединение разъемов



Затем нам надо отсоединить тросик «газа», для этого поддеваем защитную скобу и снимаем её:

снятие деталей перед чисткой дроссельного узла



Теперь проделываем такие махинации)) и отсоединяем тросик:

отсоединение тросикатрос



Далее головкой на 13 откручиваем две гайки:

снятие гаекснятие и установка дросселя



И снимаем ДУ:

дроссельный узел



Теперь откручиваем РХХ:

дроссель



И вот что получаем:

датчик рхх



Ну а теперь с помощью очистителя карбюратора пшикаем во все щели на ДУ и на иглу РХХ чтобы получилось примерно вот так)))

очистка каналов дросселя



Затем предлагаю побрызгать ВДэшкой иглу РХХ — чтобы игла не клинила при работе:

смазка иглы



Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, ставим новую прокладку, и восхищаемся проделанной работой)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий