> ЛАДА КАЛИНА: Снятие главного тормозного цилиндра — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА: Снятие главного тормозного цилиндра

Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к ва­куумному усилителю тормозов . Чтобы воздух не попал в гидропривод тормозной системы, тормозные трубки от главного тор­мозного цилиндра не отсоединяем. 
Ремонт Kalina-168-3.jpg

Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек ваку­умного усилителя главный тор­мозной цилиндр (в сборе с бач­ком) и отводим в сторону. 
Ремонт Kalina-168-4.jpg

Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана уси­лителя. 

В салоне автомобиля под панелью приборов...
Ремонт Kalina-168-5.jpg

...поддеваем отверткой стопор­ную скобу пальца крепления тол­кателя вакуумного усилителя к тормозной педали.
Снимаем стопорную скобу и выни­маем палец крепления толкателя к педали (выключатель сигналов торможения для наглядности снят)
Ремонт Kalina-168-6.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну педального узла. 
Ремонт Kalina-168-7.jpg

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извле­каем вакуумный усилитель из мо­торного отсека.
Замену обратного клапана вакуум­ного усилителя или его уплотнительной втулки проводим без демонтажа усилителя.
Сняв вакуумный шланг со штуцера клапана...
Ремонт Kalina-168-8.jpg

...вынимаем клапан из отверстия усилителя.
Исправность клапана можно оце­нить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направле­нии от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противопо­ложном направлении — нет. Неис­правный клапан заменяем.
Ремонт Kalina-168-9.jpg

Вынимаем уплотнительную втул­ку из отверстия вакуумного уси­лителя.
При наличии на втулке повреждений в виде разрывов и трещин или при потере эластичности втулки ее необходимо заменить

Комментариев нет :

Отправить комментарий