Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра...
...и снимаем шланг.
Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета.
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы
Комментариев нет :
Отправить комментарий