> ЛАДА КАЛИНА:Замена колодок тормозных механизмов передних колес — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена колодок тормозных механизмов передних колес


Znak.jpg
Колодки тормозных механиз­мов передних колес необхо­димо заменять только комп­лектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. 
Если уровень жидкости в бачке ги­дропривода тормозов находится на отметке «МАХ», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тор­мозного механизма жидкость не вы­текала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Ремонт Kalina-165-2.jpg

Пассатижами отгибаем края сто­порной пластины болта крепле­ния цилиндра к нижнему направ­ляющему пальцу суппорта. 
Ремонт Kalina-165-3.jpg

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем болт, удерживая направ­ляющий палец ключом «на 17». 


Ремонт Kalina-165-4.jpg

Вынимаем болт со стопорной пружиной. 
Ремонт Kalina-165-5.jpg

Подняв скобу.. 
Ремонт Kalina-165-6.jpg

...вынимаем тормозные колодки из их направляющей. 
Очищаем от грязи и коррозии поса­дочные места колодок в суппорте и направляющей колодок.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переме­стить поршень внутрь цилиндра. Вы­полнить эту операцию можно разны­ми способами.
Ремонт Kalina-165-7.jpg

Раздвижными пассатижами утап­ливаем поршень в цилиндр. 
При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опу­скаем скобу в рабочее положение.
Ремонт Kalina-166-1.jpg

Вставив через отверстие суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в ци­линдр. 
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жид­кости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий