> ЛАДА КАЛИНА:Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.
Отверткой поддеваем усик скобы, охватывающий упругий рычаг регу­лятора и, вынув рычаг из отверстия серьги... 
Ремонт Kalina-173-1.jpg

...снимаем скобу.
Помечаем положение тормозных трубок относительно регулятора
Ремонт Kalina-173-2.jpg

Специальным ключом для тормоз­ных трубок отворачиваем штуце­ры четырех тормозных трубок. 


Ремонт Kalina-173-3.jpg

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна ре­гулятора к кронштейну кузова... 
Ремонт Kalina-173-4.jpg

...и снимаем регулятор вместе с кронштейном и упругим рычагом. 
Ремонт Kalina-173-5.jpg

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к приводу... 
Ремонт Kalina-173-6.jpg

...болт крепления регулятора к кронштейну... 
Ремонт Kalina-173-7.jpg

...и разъединяем их. 
Ремонт Kalina-173-8.jpg

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления фиксатора упру­гого рычага... 
Ремонт Kalina-173-9.jpg

...и снимаем фиксатор. 
Ремонт Kalina-173-10.jpg

Вынимаем упругий рычаг из при­вода регулятора.
Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности После установки регулятора давле­ния следует плоскогубцами обжать скобу упругого рычага и прокачать тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозов»). После прокачки регулируем привод регулятора давления. Для этого устанавливаем автомо­биль без груза на ровной площадке и 2-3 раза прожимаем сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кг с тем, чтобы задняя под­веска заняла свое среднее положе­ние.
Ремонт Kalina-173-11.jpg

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к приводу... 
Ремонт Kalina-173-12.jpg

...и перемещаем привод отверт­кой так, чтобы зазор между рыча­гом привода 1 и пружиной рыча­га 2 был в пределах 2,0-2,1 мм.
Зазор проверяем отрезком прово­локи или хвостовиком сверла соот­ветствующего диаметра. После ре­гулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором на­блюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скоро­сти 30-40 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опе­режающей блокировку передних ко­лес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой тем же способом. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий