Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отверткой поддеваем усик скобы, охватывающий упругий рычаг регулятора и, вынув рычаг из отверстия серьги...
Отверткой поддеваем усик скобы, охватывающий упругий рычаг регулятора и, вынув рычаг из отверстия серьги...
...снимаем скобу.
Помечаем положение тормозных трубок относительно регулятора
Помечаем положение тормозных трубок относительно регулятора
Специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кронштейну кузова...
...и снимаем регулятор вместе с кронштейном и упругим рычагом.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к приводу...
...болт крепления регулятора к кронштейну...
...и разъединяем их.
Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага...
...и снимаем фиксатор.
Вынимаем упругий рычаг из привода регулятора.
Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности После установки регулятора давления следует плоскогубцами обжать скобу упругого рычага и прокачать тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозов»). После прокачки регулируем привод регулятора давления. Для этого устанавливаем автомобиль без груза на ровной площадке и 2-3 раза прожимаем сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кг с тем, чтобы задняя подвеска заняла свое среднее положение.
Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности После установки регулятора давления следует плоскогубцами обжать скобу упругого рычага и прокачать тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозов»). После прокачки регулируем привод регулятора давления. Для этого устанавливаем автомобиль без груза на ровной площадке и 2-3 раза прожимаем сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кг с тем, чтобы задняя подвеска заняла свое среднее положение.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к приводу...
...и перемещаем привод отверткой так, чтобы зазор между рычагом привода 1 и пружиной рычага 2 был в пределах 2,0-2,1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки или хвостовиком сверла соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой тем же способом.
Зазор проверяем отрезком проволоки или хвостовиком сверла соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой тем же способом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий