Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса . Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».
Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала.
Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту...
...и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня...
Для замены пыльника поршня...
...поддеваем отверткой стопорное кольцо...
...и снимаем его.
Снимаем пыльник с буртика цилиндра.
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности Затягиваем болты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы...
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности Затягиваем болты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы...
...вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.
Снимаем пыльник с пальца.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.
Комментариев нет :
Отправить комментарий