Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Для удобства выполнения работы снимаем колесо.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Для удобства выполнения работы снимаем колесо.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну другим ключом того же размера...
...и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.
...и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.
Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом d 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.
Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником.
Опустив автомобиль на колеса, затягиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну предписанным моментом.
Опустив автомобиль на колеса, затягиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну предписанным моментом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий