Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «МАХ», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «МАХ», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления
Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Снимаем тормозной барабан.
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины...
...и снимаем пружину.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины...
...и снимаем пружину.
...и снимаем пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
Снимаем переднюю колодку.
Отсоединив от задней колодки направляющую пружину, опускаем колодку...
Отсоединив от задней колодки направляющую пружину, опускаем колодку...
...и выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт...
Распрямляем шплинт...
...и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза.
Снимаем с пальца шайбу.
Снимаем с пальца шайбу.
Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки...
...и затем вытягиваем провод. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого...
...и затем вытягиваем провод. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого...
...двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.
После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.
Комментариев нет :
Отправить комментарий