Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо .
Снимаем подрулевые переключатели .
Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания от колодок жгутов проводов панели приборов.
В случае необходимости снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо .
Снимаем подрулевые переключатели .
Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания от колодок жгутов проводов панели приборов.
В случае необходимости снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза...
...и снимаем нижнюю поперечину панели приборов.
Нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления усилителя рулевого управления.
Отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.
Отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна (четвертая гайка на фото не видна)...
...и опускаем колонку на пол.
При необходимости снимаем соединитель подрулевых переключателей .
При необходимости снимаем соединитель подрулевых переключателей .
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма. Если болт поворачивается, удерживаем его ключом «на 13».
Вынимаем болт.
Мощной шлицевой отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира...
...и снимаем промежуточный карданный вал с вала-шестерни рулевого механизма.
Перед тем как отсоединить промежуточный карданный вал от вала рулевого управления, маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.
Перед тем как отсоединить промежуточный карданный вал от вала рулевого управления, маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта шарнира. Если болт проворачивается, удерживаем его ключом «на 13».
Вынимаем болт
Вынимаем болт
Отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира...
...и снимаем промежуточный карданный вал с вала рулевого управления.
Промежуточный карданный вал
Устанавливаем промежуточный карданный вал в обратной последовательности. При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Установку таким способом лучше проводить с помощником.
Однако удобнее производить монтаж колонки, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала будет установлен на вал-шестерню рулевого механизма заранее.
Для этого после соединения промежуточного карданного вала с валом рулевого управления..
Устанавливаем промежуточный карданный вал в обратной последовательности. При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Установку таким способом лучше проводить с помощником.
Однако удобнее производить монтаж колонки, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала будет установлен на вал-шестерню рулевого механизма заранее.
Для этого после соединения промежуточного карданного вала с валом рулевого управления..
...ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта промежуточного вала...
...вынимаем болт...
...вынимаем болт...
...и отсоединяем нижний карданный шарнир от верхнего.
Устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню рулевого механизма (болт крепления шарнира к валу-шестерне должен располагаться вертикально с правой стороны). Поворачиваем вал рулевого управления, так чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала располагалось горизонтально снизу вала. Соединяем верхний и нижний шарниры промежуточного вала, вставляем стяжной болт и заворачиваем гайку.
Дальнейшую установку производим в обратной последовательности.
Устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню рулевого механизма (болт крепления шарнира к валу-шестерне должен располагаться вертикально с правой стороны). Поворачиваем вал рулевого управления, так чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала располагалось горизонтально снизу вала. Соединяем верхний и нижний шарниры промежуточного вала, вставляем стяжной болт и заворачиваем гайку.
Дальнейшую установку производим в обратной последовательности.
Комментариев нет :
Отправить комментарий