> ЛАДА КАЛИНА:КУЗОВ — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА:КУЗОВ

Описание конструкции


Ремонт Kalina-194.jpg


















Съемные элементы кузова:
1 — решетка бампера;
2 — передний бампер;
3 — облицовка радиатора;

4 — энергопоглощающая балка переднего бампера;
5 — капот;
6 — крышка багажника;
7 — задний бампер;
8 — энергопоглощающая балка заднего бампера;
9 — задняя дверь;
10 — передняя дверь;
11 — наружное зеркало заднего вида;
12 — переднее крыло.

Кузов — цельнометаллический, свар­ной, несущей конструкции. Кузов спроектирован с учетом действую­щих и перспективных требований по пассивной безопасности. Боль­шая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозион­ных свойств оцинкована. Электро­цинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, на усилитель ветровой стой­ки, на внешние панели крышки ба­гажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других дета­лей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покры­тие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и сое­динители пола, на внутреннюю па­нель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основ­ных панелей кузова — 0,8 мм. Элементы кузова соединены между со­бой контактной сваркой, а в труд­нодоступных местах — электро­сваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закален­ные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боко­вые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схе­мы. Стекла дверей — опускные. Сте­кла передних дверей приводятся в движение электрическими стекло­подъемниками, задние — ручными Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. К съем­ным элементам кузова относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Перед­ние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника обо­рудована газонаполненными упо­рами.
Салон оборудован двумя рядами си­дений. Передние сиденья — раз­дельные, с регулировкой перемеще­ния в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой и по­душкой, состоящими из двух частей. Все места оборудованы трехточечны­ми ремнями безопасности с инер­ционными катушками.
Кузов оборудован панелью прибо­ров, вещевым ящиком, прикурива­телем, пепельницей, солнцезащит­ными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксиро­вочными проушинами. При движе­нии автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на наклад­ке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и де­флекторами подачи воздуха к вет­ровому стеклу и стеклам дверей Для управления воздушными пото­ками служит регулятор распреде­ления на центральной консоли па­нели приборов.
Из салона воздух...

Ремонт Kalina-195-1.jpg

...выходит через щелевые отвер­стия в боковинах багажника... 
Ремонт Kalina-195-2.jpg

...и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами бампера.
При загрузке багажника не закры­вайте щелевые отверстия для выхо­да воздуха.
Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлажде­ния двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления пото­ком воздуха. Система заслонок и воз­духоводов обеспечивает подачу хо­лодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пасса­жиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интен­сивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпозиционным переключателем режимов работы вентилятора.
В зависимости от выбранного режи­ма, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети авто­мобиля непосредственно (вентиля­тор вращается с максимальной частотой) или через резистор 

Комментариев нет :

Отправить комментарий