Описание конструкции
Съемные элементы кузова:
1 — решетка бампера;
2 — передний бампер;
3 — облицовка радиатора;
1 — решетка бампера;
2 — передний бампер;
3 — облицовка радиатора;
4 — энергопоглощающая балка переднего бампера;
5 — капот;
6 — крышка багажника;
7 — задний бампер;
8 — энергопоглощающая балка заднего бампера;
9 — задняя дверь;
10 — передняя дверь;
11 — наружное зеркало заднего вида;
12 — переднее крыло.
Кузов — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, на усилитель ветровой стойки, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основных панелей кузова — 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, задние — ручными Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. К съемным элементам кузова относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника оборудована газонаполненными упорами.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой и подушкой, состоящими из двух частей. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на накладке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и дефлекторами подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей Для управления воздушными потоками служит регулятор распределения на центральной консоли панели приборов.
Из салона воздух...
...выходит через щелевые отверстия в боковинах багажника...
...и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами бампера.
При загрузке багажника не закрывайте щелевые отверстия для выхода воздуха.
Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления потоком воздуха. Система заслонок и воздуховодов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпозиционным переключателем режимов работы вентилятора.
В зависимости от выбранного режима, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети автомобиля непосредственно (вентилятор вращается с максимальной частотой) или через резистор
При загрузке багажника не закрывайте щелевые отверстия для выхода воздуха.
Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления потоком воздуха. Система заслонок и воздуховодов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпозиционным переключателем режимов работы вентилятора.
В зависимости от выбранного режима, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети автомобиля непосредственно (вентилятор вращается с максимальной частотой) или через резистор
Комментариев нет :
Отправить комментарий