> ЛАДА КАЛИНА:Замена наружного наконечника рулевой тяги — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена наружного наконечника рулевой тяги

Снимаем переднее колесо со сторо­ны заменяемого наконечника руле­вой тяги.
Работа показана на примере нако­нечника правой рулевой тяги. Пово­рачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снима­емому наконечнику.
Разгибаем... 
Ремонт Kalina-159-1.jpg

...и вынимаем шплинт. 
Ремонт Kalina-159-2.jpg

Накидным ключом «на 19» отво­рачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца. 


Ремонт Kalina-159-3.jpg

Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку стяжного болта наконечни­ка рулевой тяги. 
Ремонт Kalina-159-4.jpg

Вставив монтажную лопатку меж­ду поворотным рычагом и нако­нечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молот­ком по торцу поворотного рыча­га, выпрессовываем шаровой па­лец из рычага. 
Ремонт Kalina-159-5.jpg

Окончательно отворачиваем гай­ку крепления шарового пальца... 
Ремонт Kalina-159-6.jpg

...и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага. 
Ремонт Kalina-159-7.jpg

Отверткой разжимаем паз нако­нечника рулевой тяги. 
Ремонт Kalina-159-8.jpg

Удерживая ключом «на 27» регу­лировочную резьбовую втулку, отворачиваем наконечник, под­считывая количество оборотов, с тем чтобы новый наконечник за­вернуть на то же число оборотов.
При этом сохраняем положение резь­бовой втулки на рулевой тяге. Это поможет приблизительно сохра­нить прежний угол схождения колес.
Ремонт Kalina-159-9.jpg

Снимаем наконечник правой ру­левой тяги.
Наконечник левой рулевой тяги сни­маем аналогично.
Ремонт Kalina-159-10.jpg

Наконечник правой рулевой тяги со стяжным болтом.
Наконечники правой и левой руле­вых тяг невзаимозаменяемы.
Ремонт Kalina-159-11.jpg

Поддеваем отверткой... 
Ремонт Kalina-159-12.jpg

...и снимаем пружинное кольцо чехла. 
Ремонт Kalina-159-13.jpg

Снимаем чехол с уплотнительным кольцом.
Перед установкой чехла смазываем шаровой палец пластичной смазкой и закладываем смазку в чехол.
Устанавливаем наружный наконеч­ник рулевой тяги в обратной после­довательности.
Наворачиваем новый наконечник на резьбовую втулку на число оборотов, равное числу оборотов, подсчитан­ных при снятии наконечника.
Регулируем угол схождения колес на СТО. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий