В салоне отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма .
В моторном отсеке..
В моторном отсеке..
...головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления кожуха рулевого механизма.
Снизу автомобиля...
Снизу автомобиля...
...головкой «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления кожуха рулевого механизма.
Снимаем кожух рулевого механизма.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами.
В первом случае отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Замена рулевой тяги»).
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами.
В первом случае отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Замена рулевой тяги»).
Головкой «на 13» отворачиваем по две гайки крепления скоб рулевого механизма к щитку передка с обеих сторон.
Сдвигаем рулевой механизм вперед автомобиля, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка...
...и снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса.
При демонтаже рулевого механизма в сборе с тягами отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек .
При демонтаже рулевого механизма в сборе с тягами отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек .
Снимаем рулевой механизм с тягами.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.
Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал, так чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.
Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал, так чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.
Комментариев нет :
Отправить комментарий