Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для демонтажа задней опоры силового агрегата...
Для демонтажа задней опоры силового агрегата...
...устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата...
...и вынимаем болт из опоры
...и вынимаем болт из опоры
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры...
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор...
Немного опустив упор...
... головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров...
...и снимаем опору.
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор..
Немного опустив упор..
...головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
Комментариев нет :
Отправить комментарий