> ЛАДА КАЛИНА:Снятие приводов передних колес — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач .
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса  со стороны де­монтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры . Вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку карте­ра сцепления . При снятии правого привода потребуется помощник. 
Ремонт Kalina-139-2.jpg

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса на­ружного шарнира из ступицы. 
Ремонт Kalina-139-3.jpg

Располагаем привод на растяжке. 

Вставляем в отверстие, выполненное кронштейне задней опоры силово­го агрегата зубило (лучше не зато­ченное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную по­верхность корпуса внутреннего шар­нира. Для этого можно провернуть привод рукой.
Со стороны маховика заводим мон­тажную лопатку под корпус внутрен­него шарнира привода.
Ремонт Kalina-140-1.jpg

Нанося молотком удары по зуби­лу и отжимая монтажной лопат­кой корпус внутреннего шарнира от коробки передач...
..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
Ремонт Kalina-140-2.jpg

Снимаем правый привод.
При снятии обоих приводов необхо­димо после демонтажа первого вста­вить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов диффе­ренциала могут сместиться и приво­ды невозможно будет установить При демонтаже левого привода...
Ремонт Kalina-140-3.jpg

...монтажную лопатку удобно опереть через проставку на кар­тер коробки передач. 
Ремонт Kalina-140-4.jpg

Снимаем левый привод.
Перед установкой привода..
Ремонт Kalina-140-5.jpg

...поддеваем отверткой стопор­ное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач. 
Ремонт Kalina-140-6.jpg

Снимаем стопорное кольцо.
Устанавливаем в проточку хвосто­вика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использо­вание стопорных колец не допускает­ся. Вводим шлицевой хвостовик кор­пуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шай­бу и заворачиваем (не затягивая) гай­ку подшипника ступицы. Затем вво­дим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмеща­ем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз ры­чаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сто­рону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне при­вода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности 

Комментариев нет :

Отправить комментарий