Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач .
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры . Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления . При снятии правого привода потребуется помощник.
Сливаем масло из коробки передач .
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры . Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления . При снятии правого привода потребуется помощник.
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Располагаем привод на растяжке.
Вставляем в отверстие, выполненное кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно провернуть привод рукой.
Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.
Нанося молотком удары по зубилу и отжимая монтажной лопаткой корпус внутреннего шарнира от коробки передач...
..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
Снимаем правый привод.
При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить При демонтаже левого привода...
При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить При демонтаже левого привода...
...монтажную лопатку удобно опереть через проставку на картер коробки передач.
Снимаем левый привод.
Перед установкой привода..
Перед установкой привода..
...поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.
Снимаем стопорное кольцо.
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности
Комментариев нет :
Отправить комментарий