> ЛАДА КАЛИНА:Привод переднего колеса — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Привод переднего колеса


Ремонт Kalina-139-1.jpg


Привод переднего колеса:
1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
2 — корпус внутреннего шарнира;
3 — защитное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
4 — упор вала;
5 — стопорное кольцо;
6 — обойма;
7 — шарик;
8 — упорное кольцо;

9 — сепара­тор;
10 — большой хомут;
11 — фиксатор внутреннего шарнира;
12 — защитный чехол;
13 — малый хомут;
14 — кольцо клапана;
15 — кожух клапана;
16 — вал; 17 — защитное кольцо корпуса наружного шарнира;
18 — корпус наружного шарнира

Привод колеса состоит из двух шар­ниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарни­рами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорными и стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик кор­пуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой под­шипника, а внутреннего — с шестер­ней привода в коробке дифферен­циала и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса, сепа­ратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках кор­пуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шар­нира канавки прямые, что позволя­ет деталям перемещаться в про­дольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных пере­мещений подвески и силового агре­гата).
Детали шарниров изготовлены с вы­сокой точностью. Шарики в каждом шарнире установлены одной сорти­ровочной группы. Изношенный шар­нир заменяют только в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний -80 г смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира — непре­менное условие его надежной рабо­ты — обеспечивается защитными ре­зиновыми чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал при­вода и закреплен хомутами. Допу­скается использовать только спе­циальные хомуты с гладкой внутрен­ней поверхностью и без выступаю­щих частей. К валу привода чехлы крепятся через резинометаллические клапаны. Клапан предотвраща­ет повышение или понижение да­вления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шар­нира.

Комментариев нет :

Отправить комментарий