Сливаем масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера...
...и снимаем поддон.
Снимаем прокладку поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
Комментариев нет :
Отправить комментарий