Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снимаем направляющую втулку подшипника выключения сцепления (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления»).
Снимаем направляющую втулку подшипника выключения сцепления (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления»).
Крючком поддеваем сальник...
...и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
...и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Запрессовываем новый сальник отрезком трубы подходящего диаметра.
Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 4,2±0,2 мм.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 4,2±0,2 мм.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Комментариев нет :
Отправить комментарий