Впускная труба и катколлектор стыкуются с головкой блока цилиндров через общую уплотнительную прокладку. Прокладка закрывает также два канала рубашки охлаждения головки блока цилиндров, выходящие в плоскость стыка головки с впускной трубой и катколлектором.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя . Снимаем ресивер и топливную рампу с форсунками . Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода .
Отвернув три гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединяем дополнительный глушитель от катколлектора.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя . Снимаем ресивер и топливную рампу с форсунками . Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода .
Отвернув три гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединяем дополнительный глушитель от катколлектора.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки скобы кронштейна крепления катколлектора...
...и снимаем скобу со шпилек кронштейна.
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна катколлектора к блоку цилиндров...
...и снимаем кронштейн.
Ключом на "13" отворачиваем гайку верхнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы.
Снимаем наконечник провода "массы" со шпильки впускной трубы.
Снимаем наконечник провода "массы" со шпильки впускной трубы.
Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы...
...и снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускной трубы дистанционную втулку.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров, крепящую также нижний конец левого опорного кронштейна впускной трубы.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого опорного кронштейна впускной трубы...
...и снимаем кронштейн.
С левой задней стороны двигателя..
С левой задней стороны двигателя..
...головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки 1 крепления кронштейна трубы насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем гайку 2 крепления катколлектора и гайку 3 общего крепления катколлектора и впускной трубы к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).
Отводим в сторону кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров теплозащитный экран и шайбу с верхней шпильки.
С правой задней стороны двигателя...
С правой задней стороны двигателя...
...головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана и рыма.
Сняв со шпилек головки блока цилиндров теплозащитный экран и рым...
..головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления катколлектора и гайку общего крепления катколлектора и впускной трубы, расположенные на тех же шпильках. Снимаем шайбы со шпилек.
..головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления катколлектора и гайку общего крепления катколлектора и впускной трубы, расположенные на тех же шпильках. Снимаем шайбы со шпилек.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 верхнего крепления впускной трубы и одну гайку 2 верхнего крепления катколлектора.
Снимаем шайбы со шпилек.
Снимаем шайбы со шпилек.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки общего нижнего крепления катколлектора и впускной трубы к головке блока цилиндров.
Снимаем шайбы со шпилек.
Снимаем шайбы со шпилек.
Снимаем впускную трубу.
Снимаем катколлектор.
Снимаем уплотнительную прокладку впускной трубы и катколлектора.
После каждого снятия впускной трубы или катколлекто-ра прокладку необходимо заменять новой.
Перед монтажом очищаем привалоч-ные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и каткол-лектора от остатков старой прокладки и нагара. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Сборку проводим в обратной последовательности. В четырех точках общего крепления впускной трубы и катколлектора (места их стыка) необходимо установить на шпильки утолщенные шайбы с большим наружным диаметром.
Перед монтажом очищаем привалоч-ные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и каткол-лектора от остатков старой прокладки и нагара. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Сборку проводим в обратной последовательности. В четырех точках общего крепления впускной трубы и катколлектора (места их стыка) необходимо установить на шпильки утолщенные шайбы с большим наружным диаметром.
Точки общего крепления впускной трубы и катколлектора (для наглядности показано на демонтированном двигателе).
Комментариев нет :
Отправить комментарий