> ЛАДА КАЛИНА:Замена заднего сальника коленчатого вала — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач (см. "Снятие и установка коробки передач"), кожух и ведомый диск сцепления (см. "Замена кожуха и ведомого диска сцепления") Маркером помечаем положение ма­ховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в отверстие блока ци­линдров шпильку М 10x1,25 (или болт крепления картера сцепления к бло­ку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, уста­новив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку. 
Ремонт Kalina-77-2.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления махо­вика. 


Ремонт Kalina-77-3.jpg

Снимаем шайбу... 
Ремонт Kalina-77-4.jpg

...и маховик. 
Ремонт Kalina-77-5.jpg

Поддеваем отверткой сальник... 
...и извлекаем его из держателя Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
Тонкой шлицевой отверткой акку­ратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
Ремонт Kalina-77-6.jpg

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель. 
Маховик устанавливаем по нанесен­ным ранее меткам. Перед заворачи­ванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным мо­ментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий