> ЛАДА КАЛИНА:Замена троса привода сцепления — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Замена троса привода сцепления

В салоне под панелью приборов.. 
Ремонт Kalina-120-3.jpg

...ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну пе­дального узла. 
Ремонт Kalina-120-4.jpg

Шлицевой отверткой поддеваем пружинную скобу... 

...и вынимаем ее из проточки пальца педали сцепления.
Ремонт Kalina-120-5.jpg

Снимаем проушину корпуса меха­низма автоматической регулиров­ки длины троса с пальца педали сцепления. 
Ремонт Kalina-120-6.jpg

Выводим верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.
В моторном отсеке...
Ремонт Kalina-121-1.jpg

...потянув трос вперед, вынима­ем поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления. 
Ремонт Kalina-121-2.jpg

Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок с резьбово­го наконечника троса. 
Ремонт Kalina-121-3.jpg

Снимаем с наконечника троса ре­зиновый защитный чехол. 
Ремонт Kalina-121-4.jpg

Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
В салоне из отверстия в щитке пе­редка вынимаем уплотнительный че­хол троса...
Ремонт Kalina-121-5.jpg

...и вытягиваем трос в салон.
Перед установкой троса..
Ремонт Kalina-121-6.jpg

...проверяем состояние пластмас­совой втулки на пальце педали.
Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец пластичную смазку.
Устанавливаем трос в следующей последовательности:
- продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в мотор­ный отсек;
- устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
- надеваем механизм автоматичес­кой регулировки длины троса на па­лец педали и крепим его;
- наворачиваем на резьбовой нако­нечник троса пластмассовый пово­док, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
- заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;
- регулируем привод сцепления Для этого вытягиваем трос за резьбо­вой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в та­ком положении.
Ремонт Kalina-121-7.jpg

Штангенциркулем измеряем рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выклю­чения сцепления, которое долж­но составлять 27 мм.
При необходимости вращением по­водка добиваемся требуемого рас­стояния. При снятии нагрузки (отпу­скании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатыва­ния механизма автоматической ре­гулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий