> ЛАДА КАЛИНА:Снятие механизма привода выключения сцепления — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач  
Ремонт Kalina-122-3.jpg

Отводим концы пружинной ско­бы от лапок кожуха подшипника выключения сцепления. 
Ремонт Kalina-122-4.jpg

Снимаем подшипник выключе­ния сцепления в сборе с кожухом с направляющей втулки. 


Ремонт Kalina-122-5.jpg

Снимаем пружинную скобу под­шипника выключения сцепления.
Для снятия вилки выключения сцеп­ления..
Ремонт Kalina-122-6.jpg

...раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку. 
Ремонт Kalina-122-7.jpg

Вынимаем втулку из отверстия в картере сцепления.
При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.
Ремонт Kalina-122-8.jpg

Изнутри картера сцепления выдав­ливаем наружу грязезащитный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления... 
Ремонт Kalina-122-9.jpg

...и снимаем чехол с рычага.
Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессован­ной в бобышку картера сцепления..
Ремонт Kalina-122-10.jpg

...и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере. 
Ремонт Kalina-122-11.jpg

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепле­ния направляющей втулки к кар­теру сцепления... 
Ремонт Kalina-122-12.jpg

...и снимаем ее.
Установку деталей механизма приво­да выключения сцепления проводим в обратной последовательности. На внутренние поверхности втулок вил­ки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляю­щей втулки подшипника наносим пластичную смазку. Порванный рези­новый чехол рычага вилки выключе­ния сцепления заменяем новым

Комментариев нет :

Отправить комментарий