Снимаем коробку передач

Отводим концы пружинной скобы от лапок кожуха подшипника выключения сцепления.

Снимаем подшипник выключения сцепления в сборе с кожухом с направляющей втулки.

Снимаем пружинную скобу подшипника выключения сцепления.
Для снятия вилки выключения сцепления..
Для снятия вилки выключения сцепления..

...раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку.

Вынимаем втулку из отверстия в картере сцепления.
При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.
При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.

Изнутри картера сцепления выдавливаем наружу грязезащитный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления...

...и снимаем чехол с рычага.
Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления..
Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления..

...и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру сцепления...

...и снимаем ее.
Установку деталей механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности. На внутренние поверхности втулок вилки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляющей втулки подшипника наносим пластичную смазку. Порванный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления заменяем новым
Установку деталей механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности. На внутренние поверхности втулок вилки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляющей втулки подшипника наносим пластичную смазку. Порванный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления заменяем новым
Комментариев нет :
Отправить комментарий