Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем накладку панели приборов .
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от блока управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока, удерживая гайку винта от проворачивания ключом «на 10».
Аналогично отворачиваем другой винт крепления блока...
...и вынимаем блок управления иммобилайзера из гнезда панели приборов.
Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности. При выходе из строя блока управления необходимо использовать «чистый» — необученный блок. Для восстановления работоспособности противоугонной системы необходимо провести процедуру ее обучения с помощью уже имеющегося обучающего ключа.
Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности. При выходе из строя блока управления необходимо использовать «чистый» — необученный блок. Для восстановления работоспособности противоугонной системы необходимо провести процедуру ее обучения с помощью уже имеющегося обучающего ключа.
Комментариев нет :
Отправить комментарий