Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера»).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.
Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса..
Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса..
...и снимаем маслоприемник.
Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом.
Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо следует заменить.
Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.
Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо следует заменить.
Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.
Комментариев нет :
Отправить комментарий