Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса .
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Сжав раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и поддев отверткой конец хомута....

...разъединяем и снимаем хомут.

Отогнув отверткой концы малого хомута, сжимаем их круглогубцами и поддев отверткой замок...

...снимаем замок и хомут.

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира и выворачиваем чехол наизнанку.

Ветошью удаляем смазку с торцевой части шарнира.

Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо...

...и снимаем его.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.

Разжимаем упорное кольцо щипцами и снимаем его.

Сдвигаем по валу кожух клапана.

Снимаем чехол шарнира.
Для замены кожуха клапана...
Для замены кожуха клапана...

...выворачиваем кожух и вынимаем из него кольцо клапана.

Снимаем с вала кольцо клапана...

...и его кожух.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного старого) 40 г смазки ШРУС-4. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал кожух и кольцо клапана, чехол шарнира.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо...
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного старого) 40 г смазки ШРУС-4. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал кожух и кольцо клапана, чехол шарнира.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо...

...и через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал.
Убеждаемся в надежной фиксации шарнира стопорным кольцом.
Надев чехол на корпус шарнира...
Убеждаемся в надежной фиксации шарнира стопорным кольцом.
Надев чехол на корпус шарнира...

...заводим кольцо клапана в канавку чехла.

Надеваем кожух на кольцо клапана.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Комментариев нет :
Отправить комментарий