> ЛАДА КАЛИНА:Проверка и снятие регулятора холостого хода — ЛАДА КАЛИНА Блог / Ремонт своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Проверка и снятие регулятора холостого хода

Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно демонтировать дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости.
При выключенном зажигании, отжав фиксатор... 
Ремонт Kalina-93-4.jpg

...отсоединяем колодку от жгута проводов системы управления двигателем от РХХ.


Ремонт Kalina-93-5.jpg

Выводы разъема регулятора промаркированы буквами «А», «В», «С» и «Д» на корпусе колодки. 
Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание.
Ремонт Kalina-93-6.jpg

Тестером измеряем напряжение между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой». 
Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 В до 12,0 В.
Для проверки исправности самого регулятора...
Ремонт Kalina-93-7.jpg

...тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. 
У исправного регулятора сопротивление между выводами «А» и «В», а также «С» и «Д» должно быть 40-80 Ом.
Для снятия регулятора холостого хода...
Ремонт Kalina-93-8.jpg

...крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу (для наглядности показано на демонтированном дроссельном узле). 
Ремонт Kalina-93-9.jpg

Снимаем регулятор холостого хода. 
Ремонт Kalina-93-10.jpg

Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом. 
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора...
Ремонт Kalina-93-11.jpg

...штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора. 
Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже. Игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Если расстояние больше 23 мм, необходимо с помощью специального тестера регулятора (на СТО) втянуть запорную иглу внутрь регулятора.
Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Наносим на уплотнительное кольцо регулятора моторное масло. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3-4 Н.м. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий