На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем электровентилятор
Снимаем электровентилятор
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления отводящего и подводящего шлангов радиатора.
Снимаем подводящий и отводящий шланги с патрубков радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку правого крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Аналогично отворачиваем гайку левого крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора (на фото гайка не видна).
Аналогично отворачиваем гайку левого крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора (на фото гайка не видна).
Приподнимаем радиатор, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек, и смещаем влево, для того чтобы он вышел из-за генератора.
Наклонив радиатор к двигателю...
Наклонив радиатор к двигателю...
...шлицевой отверткой ослабляем ленточный хомут крепления пароотводящего шланга...
...и снимаем шланг со штуцера радиатора.
Вынимаем радиатор.
Радиатор с резиновыми подушками нижнего крепления.
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Если резиновые подушки снялись вместе с радиатором, то при его установке сначала вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Порванные или потерявшие упругость подушки следует заменить новыми.
Ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы .
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Если резиновые подушки снялись вместе с радиатором, то при его установке сначала вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Порванные или потерявшие упругость подушки следует заменить новыми.
Ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы .
Комментариев нет :
Отправить комментарий