> ЛАДА КАЛИНА:Снятие рычага — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Снятие рычага

Рычаг снимаем с автомобиля для его замены или замены сайлент-блоков рычага.
Работа показана на правом рычаге, левый рычаг снимается аналогично Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.
Отсоединяем шаровую опору от ры­чага .
Отворачиваем гайку крепления ра­стяжки к рычагу передней подвески и снимаем шайбу.
Отворачиваем гайку болта крепле­ния стойки стабилизатора попереч­ной устойчивости к рычагу и выни­маем болт . 
Ремонт Kalina-145-7.jpg

Двумя накидными ключами «на 19» отворачиваем гайку бол­та крепления рычага к кузову.
Выколоткой из мягкого металла вы­биваем и вынимаем болт, выводим рычаг из кронштейна...
Ремонт Kalina-145-8.jpg

...и снимаем его. 


Ремонт Kalina-145-9.jpg

Для замены сайлент-блока рыча­га выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками труб подходящего размера.
Новый сайлент-блок перед запрессов­кой смачиваем мыльным раствором.
Ремонт Kalina-145-10.jpg

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.
Сняв сайлент-блок с одной стороны ры­чага, аналогично демонтируем с другой стороны.
Ремонт Kalina-145-11.jpg

Новые сайлент-блоки предвари­тельно запрессовываем в тисках... 
Ремонт Kalina-145-12.jpg

...и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.
Устанавливаем рычаг в обратной по­следовательности. Затяжку резьбо­вых соединений резинометалличе-ских шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий