Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач .
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров).
Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска сцепления ступенчатую оправку (подходит центрирующая оправка сцепления, применяемая для автомобилей ВАЗ предыдущих поколений).
Оправку применяем для того, чтобы при снятии кожуха ведомый диск не упал, а остался висеть на оправке
Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку, головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления. При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.
Болты отворачиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления. При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.
Снимаем корзину сцепления.
Снимаем ведомый диск сцепления.
Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности. При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Вставляем центрирующую оправку, используемую при снятии, в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым моментом . После установки коробки передач проводим регулировку троса привода сцепления
Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности. При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Вставляем центрирующую оправку, используемую при снятии, в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым моментом . После установки коробки передач проводим регулировку троса привода сцепления
Комментариев нет :
Отправить комментарий