> ЛАДА КАЛИНА:Снятие корзины сцепления — Ремонт ЛАДА КАЛИНА / Ремонтируем своими руками

ЛАДА КАЛИНА:Снятие корзины сцепления

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде. Снимаем коробку передач . 
Ремонт Kalina-121-8.jpg

Вворачиваем в резьбовое отвер­стие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку ци­линдров). 
Ремонт Kalina-121-9.jpg

Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска сцепления ступенчатую оправку (подходит центрирующая оправка сцепле­ния, применяемая для автомоби­лей ВАЗ предыдущих поколений). 

Оправку применяем для того, чтобы при снятии кожуха ведомый диск не упал, а остался висеть на оправке
Ремонт Kalina-121-10.jpg

Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и опе­рев ее на ввернутую шпильку, го­ловкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не дефор­мировать кожух сцепления. При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки мо­лотком с наконечником из мягкого металла.
Ремонт Kalina-122-1.jpg

Снимаем корзину сцепления. 
Ремонт Kalina-122-2.jpg

Снимаем ведомый диск сцепле­ния.
Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последо­вательности. При установке ориенти­руем ведомый диск сцепления высту­пающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Вставляем центри­рующую оправку, используемую при снятии, в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отвер­стие фланца коленчатого вала. Рав­номерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым момен­том . Пос­ле установки коробки передач про­водим регулировку троса привода сцепления 

Комментариев нет :

Отправить комментарий